type="audio/ogg" >
type="audio/mp3" >
type="audio/ogg" >
type="audio/mp3" >
 
 
       
РЕЖИМ ТЕСТА
       
ГЛАВНАЯ
29. Обеспечен ли самостраховкой нижний участник, занятый транспортировкой груза?
нет, так как петля самостраховки пристегнута к крюку, нагруженному навеской для транспортировки груза
да, но точка крепления самостраховки на рельефе выбрана неправильно
да, так как он держит в руках закрепленную транспортировочную веревку
29. Обеспечен ли самостраховкой нижний участник, занятый транспортировкой груза?
нет, так как петля самостраховки пристегнута к крюку, нагруженному навеской для транспортировки груза
да, но точка крепления самостраховки на рельефе выбрана неправильно
да, так как он держит в руках закрепленную транспортировочную веревку
Основное назначение страховки и самостраховки – обеспечить устойчивость и удержать при срыве, когда естественные или искусственные точки опоры по какой-то причине отказали. Для самостраховки пользуются индивидуальными средствами сохранения устойчивости, которые при работе на опасном участке создают постоянно действующую искусственную точку опоры. Поэтому точка крепления самостраховочной петли на рельефе должна быть надежной, неподвижной и независимой от других видов нагрузки. На рисунке самостраховка нижнего участника обеспечена, но не имеет независимого крепления на рельефе, так как крюк самостраховки нагружен навеской для транспортировки рюкзаков, то есть страховка выполнена неправильно (сравните с верхним участником, который страхуется правильно).
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37