type="audio/ogg" >
type="audio/mp3" >
type="audio/ogg" >
type="audio/mp3" >
 
 
     
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
     
ГЛАВНАЯ
44. Платформа метро. Вы оступились и свалились с платформы. Ваши действия.
44. Платформа метро. Вы оступились и свалились с платформы. Ваши действия.
Если вы упали на рельсы и можете двигаться. Необходимо быстро идти или бежать по направлению движения поезда к началу платформы, к табло. Встаньте за черно-белой рейкой. Поезд там всё равно остановится, а машинист увидит вас заранее. Сотрудники метрополитена помогут вам выбраться. В конце платформы есть лестница, по которой спокойно можно выйти с путей. Если вы упали на рельсы и не можете двигаться (травма) или некогда убегать. Ложитесь ничком в выемку между рельсами, головой к поезду, лицом вниз. Крайне желательно успеть скинуть с себя рюкзаки и сумки. В выемке может быть лужа, но тут не до брезгливости, выживание важнее. Обязательно лежать головой к поезду, иначе одежда может задраться потоком воздуха, и зацепиться за что-либо, тогда тебя может потащить. Так или иначе, поезд и выемка спроектированы так что тебя ничто не заденет. Если видишь что кто-то упал — обязательно подскажи человеку что делать (направь по ходу движения поезда в конец платформы). Если побежал — отлично, тогда скорее сообщи дежурному по станции: либо через колонну экстренного вызова, либо через любого сотрудника метрополитена. Часто можно слышать, что если человек всё-таки лезет обратно на платформу — ни в коем случае не подавайте ему руку: если его ударит током от контактного рельса — тебя ударит вместе с ним. Вот что отвечают на это сотрудники метрополитена. Как часто люди падают на рельсы? Какова вероятность того, что упавший на рельсы в метро будет действовать по инструкции? Примерно один случай в месяц регистрируется. И здесь сразу нужно пояснить, что не было ещё зафиксировано ни одного случая, чтобы человек лёг в специальный желоб головой навстречу движущемуся поезду. Так работает психология человека, и никакие предписания, рекомендации и инструкции здесь бесполезны. Люди пытаются либо бежать в строну, противоположную той, откуда должен прийти поезд, либо пытаются выбраться самостоятельно, встав на пластиковый защитный короб контактного рельса. Пластиковый защитный короб, надеваемый поверх контактного рельса. Его невозможно продавить, наступив на него Существует такой миф, что если человек встанет на пластиковый защитный короб контактного рельса, то он обязательно треснет, а этот человек попадёт под напряжение 825 вольт. Насколько это соответствует действительности? Начнём с того, что упавший на рельсы в метро в 90% случаев касается этого пластикового защитного короба только лишь потому, что он как раз находится в таком месте, что упавший человек просто не может не задеть его. Для этого и нужна эта электрическая изоляция рельса. При этом этот изолирующий короб проектируется, устанавливается и далее инспектируется прежде всего из расчёта на то, чтобы человек мог на него наступить, и при этом не попасть под напряжение. Так вот: защитный короб не треснет, наступать на него можно! И отсюда возникает главный вопрос: можно ли протягивать руку помощи упавшему на рельсы в метро человеку? На сегодняшний день не было зафиксировано ни одного случая, чтобы человек, протянувший руку помощи и человек принявший её, попали под напряжение. https://youtu.be/9HIoLRHNVVo
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45